Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Верхний пост

Я - Денис Стяжкин, а это мой Живой Журнал, в котором я пишу о политике, современном искусстве, о последних самых интересных новостях, заливаю какие-то бытовые зарисовки из жизни и просто свои комментарии.

Также делаю авторские репортажи, как фото, так и видео с различных акций, выставок, концертов и прочих крутых мероприятий.

Если хотите разместить рекламу у меня в блоге, всегда рад, обращайтесь на почту - styazshkin@gmail.com по цене договоримся )

Для связи:
Почта - styazshkin@gmail.com
Вконтакте
Мой паблик Вконтакте
Фейсбук
Твиттер
Канал на ютубе

Поддержать необычайно интересный блог можно пожертвованием-переводом на кошелек яндекс-деньги - 41001270534038

Партнеры:


Aviasales.ru




Hotellook


Всем читателям блога респект и уважуха!
promo styazshkin august 4, 2013 21:31 705
Buy for 10 tokens
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

Как правильно составить резюме на немецком языке

Как правильно составить резюме на немецком языке

Неоднократно поступали вопросы по поводу составления резюме на немецком языке, я всё собирался снять про это видео, но тут внезапно прямо сейчас в паблике Немецкий язык, наткнулся на подробное описание всего того, что я хотел сказать. Собственно вот, если будете следовать этим советам, то у вас все получится:

Начнем с того, что пакет документов (Bewerbungsunterlagen) немецкого соискателя состоит из 3 частей:
краткой биографии (Lebenslauf),
собственно самого резюме или объяснительного письма (Bewerbungsbrief / Bewerbungsanschreiben),

копий дипломов (Kopien der Zeugnisse).

Lebenslauf

Collapse )

Девочку с синдромом Дауна вырезали из школьного фотоальбома

Девочку с синдромом Дауна вырезали из школьного фотоальбома

Вот почему в России инвалидов на улицах не видно, потому что орки их каменьями забьют, а еще на камеру заснимут. Или как минимум обсмеют, тыча пальцем. Очередная оскорбительная история:

В одной из московских школ родители потребовали переделать классный фотоальбом из-за того, что на одном из снимков была девочка с синдромом Дауна. Об этом написала в фейсбуке москвичка Ольга Синяева, чья дочь учится в этой школе.

Причиной их недовольства стала фотография дочери классной руководительницы — семилетней Маши, страдающей синдромом Дауна.

Collapse )

Про совок в Московских школах

Про совок в Московских школах

Я думаю, что совок, конечно, не только в Московских школах, а в школах по всей России, но расскажу вам конкретный пример из Москвы.

Короче пожаловалась мне одна молодая учительница, которая первый год только вышла на работу в школу, преподавать, а пожаловалась на то, что ее внезапно вызвали к директору. Приходит она к директору, не понимаю сути вызова, а директор ее начинает отчитывать за социальные сети. Замечу, что учительница из оппозиционной тусовки, и отчитывали ее не за фотографии голого тела, а именно за «крамольные записи». Причем записи-то даже не слишком и крамольные, без всякого «Парнаса» даже, девушка зоозащитой занимается, вот на нее и наехали, типа «че это ты зверей защищать вздумала??».

Но самый совок даже не в этом - директор начал докапываться до списка аудиозаписей, типа: «А чего у вас тут какой-то рэп околоооппозиционный и панк? Разве можно такое слушать? А нет ли в этих песнях фашизма? А если это услышат дети?» Ну вот как-то так, в таком стиле. Дикость, я считаю, совок и мракобесие. В общем, попросили учительницу почистить страницу Вконтакте, привести в надлежащий вид. Хорошо хоть Путина на аватарку ставить не заставляют.

Считаю, что это вообще вторжение в личную жизнь. В свободное от школы время, работник имеет право заниматься чем угодно, и уж тем более слушать любую музыку, причем даже афишируя это и выставляя в паблик. Согласны же со мной?

Про 1 сентября

Школа №57

Решил написать пост про мое первое сентября, но в итоге получилось не только про первое сентября, а вообще про начальную школу, полезли какие-то воспоминания, хотя смутно помню те годы, старость не радость.

Вспомнил свое самое первое 1 сентября, когда пошел в первый класс. Я шел с букетом гладиолусов, доморощенных гладиолусов, своих, которые росли на нашей даче. Моросил дождь. Я учился в городе Красноярске. Там практически каждое 1 сентября шел дождь, насколько я помню.

Collapse )

«Проснулся утром – убери свою планету»

«Проснулся утром – убери свою планету»

В начале летних школьных каникул в ЖЖ активно обсуждается вопрос, как можно ребенку провести время с пользой и интересом, если он остается в Москве. Сегодня мы продолжим искать новые идеи, чтобы время до нового учебного года не прошло впустую.

И если в приведенном выше тексте мы занимались наукой и опытами, то сейчас отправляемся исследовать природу, а так же решать вопросы экологии и разбираться проблемах окружающей среды.

Collapse )

Девушек танцевавших тверк в Новороссийске выгоняют с работы и учебы

Девушек танцевавших тверк в Новороссийске выгоняют с работы и учебы

Какое совковое мракобесие, за танец возле музея девушек закрыли на 15 суток, а теперь еще и жизнь ломают! За танец, Карл! Жительниц Новороссийска, привлеченных к ответственности за исполнение тверка на мемориале «Малая земля», отчисляют с учебы и увольняют с работы.

Collapse )

Про беженцев города Висмар (видео)

Лагерь беженцев города Висмар Германия

Посетил общежитие для беженцев немецком городе Висмар. Вот на фото к посту это самое общежитие. Скорее всего, дом советской ГДРовской постройки, как мне показалось.

Начну с сути. Короче решили мы нашей организацией «Grüner Grashalm e.V.» замутить новый проект по адаптации беженцев к нормальной жизни – будем проводить для них различные мероприятия: играть в футбол, устраивать просмотры фильмов, музыкальные вечера и т.д. Также будем делать отдельные мероприятия для детей беженцев.

Collapse )

Диплом депутата Мосгордумы Ирины Ильичевой оказался краденным

Диплом депутата Мосгордумы Ирины Ильичевой оказался краденным

Огонь! Диплом кандидата наук победившей на выборах в Мосгордуму единоросски Ирины Ильичевой оказался украденным у Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Короче все очень точно подпадает под определение – жулики и воры! И это не абы кто, а новый депутат МГД уже!

Collapse )

Куприн – «Яма»

Куприн – «Яма»

Перечитал произведение «Яма» прекрасного писателя Александра Куприна.

«Яму» читал в старших классах школы, помню, тогда кто-то сказал, типа: «Эта книга про проституток!» и сразу появился необычайный интерес к прочтению, школа, чо. И вот недавно почему-то мне вспомнилась эта книга, и я решил перечитать, и знаете, очень даже впечатлен. Куприн мне дичайшее нравится как писатель, он круче всяких Достоевских и Толстых. Куприн – наше все!

Теперь о «Яме».Collapse )