Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Верхний пост

Я - Денис Стяжкин, а это мой Живой Журнал, в котором я пишу о политике, современном искусстве, о последних самых интересных новостях, заливаю какие-то бытовые зарисовки из жизни и просто свои комментарии.

Также делаю авторские репортажи, как фото, так и видео с различных акций, выставок, концертов и прочих крутых мероприятий.

Если хотите разместить рекламу у меня в блоге, всегда рад, обращайтесь на почту - styazshkin@gmail.com по цене договоримся )

Для связи:
Почта - styazshkin@gmail.com
Вконтакте
Мой паблик Вконтакте
Фейсбук
Твиттер
Канал на ютубе

Поддержать необычайно интересный блог можно пожертвованием-переводом на кошелек яндекс-деньги - 41001270534038

Партнеры:


Aviasales.ru




Hotellook


Всем читателям блога респект и уважуха!
promo styazshkin august 4, 2013 21:31 705
Buy for 10 tokens
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

Пёс умер

Старый стаффордширский терьер – 13 лет

Вот и умер мой старый пёс Чарли Вильгельм. Хотя не такой уж и старый он был, ему всего 13 лет было, точнее, только шел 13-ый год. Некоторые собаки и по 20 лет живут, и бодро себя чувствуют, а у Чарли уже в 11 лет полностью пропал слух, и задние лапы начали отказывать. Вот последнее видео с еще живым Вильгельмом в январе текущего года:



Вильгельм был чрезвычайно интеллигентный стаффордширский терьер, породистый, с хорошей родословной, никогда не лаял в пустоту, да и вообще практически не лаял. Никогда не убегал, когда его спускали с поводка на улице, всегда ходил где-то рядом с хозяином, и как только его подзываешь, сразу подходил, пока у него слух не пропал, потом он просто не слышал.

А сколько различных тусовок Вильгельм обошел вместе со мной – раньше я постоянно таскал его с собой и на дачу, и в лес, и на митинги, и даже в гости куда-нибудь, его все любили, он был добрый пёс, со всеми дружил. Но, увы, умер, 13 лет, целая вечность, сколько всего за это время было, вот и Чарли ушел. Мои родители его уже похоронили сегодня, он с ними в Красноярке жил. Светлая память, Чарли!
____________
Подписывайтесь на меня на Яндекс.Дзен

Планы на выходные

Планы на выходные:

4 ноября - делаю репортаж с Русского марша. Думаю, что будет жарко

5 ноября - делаю репортаж с "Встречи новой исторической эпохи - 5.11.17". Думаю, что и тут должно быть жарко, если всех активистов не закроют еще до 5.11, ибо уже несколько дней идут аресты по всей стране.

Короче, завтра будет ясно. Ждите горячие репортажи!

С покемоном

Денис Стяжкин

Будучи в Германии я просто не могу не встретиться с Покемоном. Дико был рад ее увидеть, мы больше года не виделись, собственно столько, сколько я не был в Германии.

Помните еще такую девушку? Ну новые френды то точно не знают ее, а старые должны помнить

Рамблер!

деревня

Звоню я, короче, в один там кинотеатр, чтобы узнать о наличии билетов на Матильду, а мне на другой стороне провода отвечают: «Вы можете ознакомиться с наличием билетов и купить их через Рамблер\Кассу». Рамблер!!!! Было бы круто, если бы еще сказали: «Вы можете заказать билеты по ICQ».

Или это просто я темный человек, а на самом деле «Рамблер\кассы» это дико популярно? О_о
А может кто-нибудь еще и аську юзает?

Мудак дня – «Мясницкий ряд»

Мудак дня – «Мясницкий ряд»

Пора бы ввести рубрику «Мудак дня», сегодня им будет мясная гастрономия «Мясницкий ряд», а точнее торговая точка «Мясницкого ряда» в ТРЦ «Райкин Плаза». Вообще-то у меня никогда не было нареканий к продукции «Мясницкого ряда», я уже почти год у них покупаю мясные продукты, но вот сегодня мне там продали тухлое копченое куриное бедро, чем однозначно испортили мое к ним отношение. Продали просто кусок тухлятины, достали из холодильника, завернули в пакет, сказали, что свежее, а когда я дома достал содержимое из пакета, оказалось, что оно уже не первой свежести. Наверняка я больше ничего не буду у них покупать, хотя посмотрю еще, что мне сообщат представители «Мясницкого ряда», я направил им и письменную жалобу, и две телефонных жалобы, обещали дать какой-то ответ.

Это у меня всегда такой удар об родину, когда возвращаюсь из Европы, где питаюсь вкусной и качественной едой, а вот как только вернусь, так сразу мне отечественный производитель пытается тухлятиной потчевать. Короче возмущен я сегодняшней покупкой в «Мясницком ряду» и жду от них ответа.

Русак

гусак

Просто забавная зарисовка из Берлина. Зашел в турецкое бистро шаурмы отведать, продавец-турок как-то сразу определил мой акцент, и спрашивает на русском:

- Ты русак?

Мне так смешно стало, в голове сразу появился гусак и заяц-русак. Сквозь смех сказал ему, мол, да, русак. Он сказал, что любит России, но никогда там не был, а изучал русский язык на каких-то курсах. По-русски он говорит с сильным акцентом, неправильными падежами и т.д., но главное говорит без остановки, то есть быстро слова подбирает.

В Берлине ем

В Берлине ем

В Берлине я преимущественно ем )) дорвался до санкционной продукции ) здесь всё вкусно. Вчера на ярмарке пельмени ел и самую вкусную в мире колбасу, там была лавка какого-то дико крутого фермера, который типа всех своих животных выращивает в экологических условиях и делает продукцию без всякой химии. И правда очень вкусно.

А то что на фото, это я сейчас в кофейню зашел - большая кружка кофе с молоком, бутер с сыром и овощами, и шоколадное пирожное обошлись мне в 4 евро.

Решил новый ноут купить

Решил купить себе новый ноутбук, потому что починка старого в итоге вышла бы мне в 4500 рублей, и это непонятно, сколько он потом мне еще прослужит после починки. Хотя ноут относительно молодой был, ему всего 2 года. Но сейчас такой ноут уже я могу купить за 12 тысяч рублей, поэтому поразмыслив, решил, что лучше куплю себе новый ноутбук, затяну пояс до конца месяца из-за незапланированных расходов, но зато будет у меня свежий компьютер!

Ноутбук сломался

Ноутбук сломался

ноутбук сломался

Горе-то какое! Ноутбук сломался! Как же я теперь без него? Вот лежу я сейчас с ним, бездыханным, и вспоминаю как нам было хорошо вдвоём...(((

Короче разъем для зарядки сломался. Начал я обзванивать конторы, которые ноуты ремонтируют - как же много там всяких жуликов! В одной говорят: ремонт будет стоить 450 рублей, к вам прямо сейчас (то есть вечером!!) приедет бесплатный курьер и уже завтра вы сможете всё забрать. Бесплатный курьер и за ремонт за 450 рублей, что это интересно за волонтеры такие, которые работают в убыток??)) Я сказал, что перезвоню им, и мне сразу же пообещали за 350 рублей ноут наладить, если вызову их курьера прямо сейчас. Попрощался с ними.

Потом дозвонился в контору, где мне сказали, что починка будет стоить 1500 рублей и продлится три дня. Обзвонил еще штук 5 фирм, они почти все работают до поздней ночи! В итоге нашел контору, самую реальную, где ремонт стоит 2500 рублей, надо к ним самому привезти ноут, и они в течение трех часов всё сделают.

Короче завтра уже буду решать этот вопрос, как можно скорее, а то ведь без ноутбука как без рук.