Стяжкин (styazshkin) wrote,
Стяжкин
styazshkin

Система Умный Дом

Система Умный Дом

В этом посте речь пойдет про такую систему, как Умный Дом. Это технология экономии, удобства и комфорта высокого уровня.

Эй, френды, кто-нибудь слышал про такую технологию? Короче, Умный Дом умеет решать различные бытовые задачи! Магия прямо?! Он угадает все Ваши желания и подстроится под Ваше настроение. Обеспечит охрану и безопасность пока Вас нет дома, организует приемлемую температуру в помещении, польет газон, предотвратит утечку газа или воды и оперативно сообщит об этом Вам. Реально же магия?!

До чего дошел прогресс! В общем, система Умный Дом - это интеллектуальная проводка, которая управляет Вашим домом (квартирой или офисом) экономит Ваше время, денежные средства на отопление и электроэнергию, реально почувствуете выгоду. Теперь вся надомная работа делается за Вас! А Вы получаете максимальный комфорт, уют и безопасность. Фантастика? Это реальность! Технология Умный Дом доступна каждому!

Система защитит вас от воров! Запишет видео что у Вас происходит дома и в его окрестностях, будет имитировать Ваше присутствие - управление освещением, шторами, жалюзи, шлагбаумом, аудио- и видео-аппаратурой, включит пожарную / охранную сигнализации в случае пожара или постороннего вторжения в дом (у воров нет шансов!), переключит все бытовые устройства в экономный режим (экономия!), проконтролирует доступ в помещения и к отдельным функциям дома друзей, детей и рабочего персонала (удобство доступа), создаст комфортную температуру и климат в помещениях, разморозит въезд в гараж, включит обогрев сауны, разогреет подготовленный ужин (пришел домой, а у тебя все готово). Воры не пройдут! А даже если пройдут, то испугаются и убегут! Подумают, что мистика какая-то. Домовой, или барабашка какой, полтергейст.

А когда вы будете находиться дома, система включит вентиляцию после принятия ванны, покажет Вашего гостя у двери, закроет бассейн при начавшейся непогоде, когда Вы проснетесь включит музыкальное сопровождение, переключит Ваш любимый фильм на телевизор в другой комнате, отрегулирует температуру помещений дома, переключится с автоматического на ручное управление. Все для того, чтобы вам было хорошо!

Это реально технология будущего! Можете почитать система умный дом описание и поймете, что это действительно круто! В первую очередь для владельцев частных домов особенно круто! Но и для квартир и больших офисов также подойдет!

А еще это мне напомнило компьютерную игру The Sims. Играли? Ну, это типа симулятор жизни, когда ты управляешь домом, в котором живет семья. Вот система Умный Дом это что-то симулятора жизни, который все делает для вас. Компьютерная игра перенесенная в реальность. Реальная реальность вместо виртуальной. Как-то так.

Желаю всем быть умными, и чтобы ваш дом тоже был умным! Мой дом моя крепость! А мой умный дом вдвойне моя крепость)))
На правах рекламы
Tags: реклама
Subscribe

promo styazshkin august 4, 2013 21:31 705
Buy for 10 tokens
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →