June 29th, 2013

Щипачи в метро



Только что разъехались с корешем, тусовали на Чистых прудах. Я уже до дома доехал, кореш звонит:

- Дэн, прикинь, у меня все деньги из кармана увели! Три тысяч рублей и мелочь! Все вычистили! Прям в метро! – констатирует кореш - Подходит кто мне интеллигентный парень такой, лицо не уголовное, и говорит: «Братишка, че джинсы грязные такие? На чем сидел то?» Я говорю ему, типа на лавочке сидел, смотрю на джинсы и действительно грязные. Этот добродетель говорит «Давай отряхну тебя!». Я ему еще ничего не успел ответить, а он уже мне штаны отрясать начал.

Отряхнул. Я говорю, спасибо мол. Он мне руку пожал и пошел дальше.

И вот когда я уже сел в вагон, засовываю руку в карман, а денег там и нет. Главное всякие бумаги ненужные лежат, карточка-билет в метро на месте, а денег нет. Опытный щипач видать, сумел деньги вычленить. И главное интеллигентный с виду человек! Развели как лоха!
_____________________
Делаем выводы! Не бывает добра просто так. Никаким добродетелям случайным лучше не верить!
promo styazshkin august 4, 2013 21:31 705
Buy for 10 tokens
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

Рокешник - Men's Band, Vёsla-Дэнс, НонАдаптантЫ (фото+видео)



Вчера шел с работы, смотрю, музыканты трутся возле клубешника, спрашиваю, типа че ребят за туса намечается, они говорят, типа будет презентация нашей ипишки, мы группа Men's Band. Думаю, зайду, послушаю.

Послушал. Ну, круто конечно, здоровский такой Old School Pop-Punk, с английскими текстами. А точнее типичный такой поп-панк. Но все, же респект пацанам, могут как бы.)

Но на этом туса не окончилась! Так как в баре два зала! А вот во втором зале был дикий угар! Там играли банды - Vёsla-Дэнс и НонАдаптантЫ. Вот они меня впечатлили!
Collapse )
Видео группа НонАдаптантЫ - Где твоя родина?
http://www.youtube.com/watch?v=t7HaPZKOMbk