Previous Entry Поделиться Next Entry
Жесткий разгон антикризисного схода в Москве (ФОТО+ВИДЕО)
styazshkin
Жесткий разгон антикризисного схода в Москве

В субботу на Чистых прудах в Москве полиция жестко разогнала антикризисный народный сход, были задержаны более 40 человек, в том числе журналисты.

Участники народного схода требовали согласования антикризисного митинга, который московская мэрия запрещает проводить, а также выступали против политических преследований в стране.

2. Полицейский предупреждает Марка Гальперина, что сход незаконный, и в случае нарушений собравшихся будут задерживать. Но уже буквально через несколько минут полицейские начали хватать активистов без всякого повода.

Полицейский предупреждает Марка Гальперина

3. Юрий Горский был также задержан одним из первых

Юрий Горский

4. Следом задержали активиста Партии 5 декабря Владимира Залищака

активиста Партии 5 декабря Владимира Залищака

5.

Жесткий разгон антикризисного схода в Москве

6.

Жесткий разгон антикризисного схода в Москве

7. Дмитрия Степанова тоже скрутили, и увели в автозак

Жесткий разгон антикризисного схода в Москве

8. Активист только успел поднять доклад «Путин. Война», как его сразу же скрутили

доклад «Путин. Война»

9. И, разумеется, на народный сход пришла шайка кремлевских провокаторов, увешанных черно-оранжевыми ленточками, которые орали что-то невнятное, типа: «Путин наш Бог, нам не нужна свобода, мы хотим в ГУЛАГ» и т.д.

шайка кремлевских провокаторов

10. Кремлевский провокатор Игорь Бекетов, более известный как Гоша Тарасевич

Игорь Бекетов, более известный как Гоша Тарасевич

11. Еще один провокатор, который прикидывается блогером

провокатор

12.

полиция Москва



Всю жесть задержаний смотрите на видео:




Записи из этого журнала по тегу «протест»


промо styazshkin август 4, 2013 21:31 729
Разместить за 10 жетонов
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

Что-то менты совсем свирепствуют............ АСАВ

а, простите, в чем "жестокость"? я думал "мясо", а "мяса" нету :(

А противозаконные задержания для вас не беспредел?

Вы в России живете? Здесь и экономический и политический кризис, причем ужасный

(Удалённый комментарий)
Вот как раз власть и провоцирует Майдан, и Майдан будет, только благодаря власти

Как тебя-то не повязали... я вот не успел, приехал, когда там одни менты остались и несколько прохожих)))

Так я же журналист, там не всех журналистов хватали, только трех

Друже, а як же ж тебе не скутили? Якiй Растяжкин хитрожопый, на кого работает?

Я журналист, поэтому меня не задержали. Журналистов хватали выборочно

Свидетельствую: разгон не был жестким.
Разгона как такового не было.
Были задержания. Отдельные. Немногочисленные.
В некоторых случаях принудительные.
Задерживались оппозиционеры и провокаторы-НОДовцы.

Re: Жесткий?

На видео видно как нескольких человек крутили жестко

Не верю я в митинги. Как сход людей может победить кризис?

Может, если выйдут десятки тысяч

И хорошо, что всю эту шелупонь разогнали. Хрен им а не Майдан. Полиция не будет с коллаборационистами управляться - народ поддержит и еще и люлей либерастам отвесит!

Че комменты то свои удаляешь? Я тебе уже выше ответил:
Вот как раз власть и провоцирует Майдан, и Майдан будет, только благодаря власти

Особо не вижу разгона.
Буйных повязали и все.

Молодец,Денис: хороший репортаж сделал!

Смелые люди,те кто выступают против власти, заранее зная ,что власти их повяжут.


Да, хочется верить, что таких людей скоро будет больше

?

Log in

No account? Create an account