?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Антивоенный пикет и провокаторы (ФОТО)
styazshkin
антивоенный пикет организованный движением «Солидарность»

В субботу 8 октября, в центре Москвы возле станции метро Сухаревская, прошел традиционный антивоенный пикет организованный движением «Солидарность». В этот раз на акцию пришло множество провокаторов из прокремлевских движений, которые всячески мешали проведению пикета.

2.

антивоенный пикет организованный движением «Солидарность»

3.

антивоенный пикет организованный движением «Солидарность»

4. Околокремлевские радикалы на этот раз обошлись без физических нападений, а ограничились лишь угрозами и оскорблениями активистов, а также пением идиотских частушек. Вот лица «патриотов»:

Околокремлевские радикалы

5. Елена Кохтарева - свято верует в Путина

Елена Кохтарева

6. Женщина любящая ролевые игры – пришла на акцию в костюме, точнее принесла его с собой и переодевалась за углом.

НОД

7. Игорь Бекетов (Гоша Тарасевич) – лидер тоталитарной секты SERB

Игорь Бекетов (Гоша Тарасевич) – лидер тоталитарной секты SERB

8. Главный соратник Тарасевича, его правая рука

SERB

9. Отряд ролевиков из движения НОД – они любят наряжаться в военные ватники и петь глупые частушки. Это такая ватная версия толкиенистов или реконструкторов.

Отряд ролевиков из движения НОД

10.

Отряд ролевиков из движения НОД

11. Тоже из их же секты

НОД

12.

НОД

13. Гоша консультируется с полицейским. Видимо спрашивал можно ли физически нападать или нет.

Тарасевич

14. А это обычная продавщица из ларька на площади, которая увидела пикет и выскочила с криками: «Предатели!!! Сталина на вас нет!! Вы хохлы! Слава Путину! Слава водке! Деды воевали!!! Вас к власти пусти – вы памятники Ленину снесете! Вы продались Госдепу! Дайте мне автомат и сто грамм!» и т.д. Долго бесновалась.

ватники

15. Тоже какой-то тихушник

тихушник

Напомню, что движение «Солидарность» с 2014 года проводит пикеты против войны с Украиной и печальных последствий конфликтов Путина с окружающим миром.



Последние записи в журнале


promo styazshkin august 4, 2013 21:31 719
Buy for 10 tokens
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

  • 1
Я не понимаю людей, которые поддерживают войну. Не важно кто с кем воюет - война это всегда убийства. Но у подобных, видимо, разума не хватает это понять...
А маскарад этот к чему? Что хотели своими костюмами показать? Если "диды воевали", так послушали бы этих дедов, которые на самом деле воевали - тогда всем даже на семейных праздниках желали "Мирного неба над головой!" и "Лишь бы не было войны!".

У них путинизм головного мозга, это страшное помутнение рассудка

я скажу так: -Критикуешь? -Предлагай что нужно делать по другому и начинай делать! Не предлагаешь и не делаешь -НЕ КРИТИКУЙ! А то критиков -полон короб, а как делать что - так все ждут "лидера который их поведёт"... эх тупицы! запомните, что лидеры -в первую очередь заботятся о себе, а в последнюю, нет в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, О ВАС!

Edited at 2016-10-08 18:59 (UTC)

толкиенисты нормальные люди, в отличие от.
Гоша больше не бил полицейских? чудо, да и только.

Да, знаю, я сам старый толкиенист, это я так, для сравнения
Гоша хотел напасть на кого-нибудь, его полицейские еле сдерживали

Не видно логического завершения поста. Автор, как чукча в чуме, поет о том, на чем взгляд остановился :) АФТАР, ЖГИ ДАЛЬШЕ. Расскажи теперь, что ел на ужин, и с кем лег спать.

У него ватный сосед который НТВ на планшете смотрит, он с ним спать не может по идеологическим соображениям)

Дедов-то пидарок напрасно затронул. Это уже через край. Попадёшься мне, бесславный ублюдок, всыплю - мама не горюй.

ты чо за клоун? где обитаешь вафля?

Ослы-либерасты, не ведают, что творят. Хунту хабадобандеровскую поддерживают, устраивающую вот это:

iframe width="490" height="370" src="http://www.youtube.com/embed/5WXPQA--HAQ" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen" data-link="http://www.youtube.com/watch?v=5WXPQA--HAQ"></iframe>


Полностью поддерживаю пикетчиков!Хватит бомбить мирное население Сирии в угоду кровавому Асаду!

Вы в Сирии были и видели кто кого бомбит..или из западной прессы всё знаете..вот когда твоих родствеников взорвут на остановке..будешь петь по другому..

Интересно сколько этим люмпенам платят, чтобы они с плакатами стояли? )
Наверное больше всего платят типу с хохляцкой тряпкой, за нее то реально люлей можно отгрести)))

Платят только клоунам в ватниках, а антивоенные акции организуют мои друзья, бесплатно

Может я не прав, но как решить конфликт в Сирии мирно? Если перестать поддерживать Асада, погибнут его сторонники. Причём убивать их будут ИГИЛовцы и союзные с ними силы.Что, после этого наступит мир? Афганистан, Ливия и т.д. ничему не учит? "Мирный процесс" по американски это убийство их "выкомышами" при их же финансовой и технической поддержке недружественного Штатам режима. Как Каддафи, например. Может я не прав?

солидарность

Секта какая то украинская..там много таких.

  • 1