
Никогда не верьте российским ментам. Сегодня ко мне обратилась одна дама с просьбой оказать правозащитную консультацию – она пришла в полицию, чтобы написать заявление о нападении, но в итоге полицейские ее обманули, а в довесок еще и дело на нее завели по статье ст. 307 УК РФ – дача ложных показаний.
Суть – шла дама по улице Москвы поздно вечером, сумочку в руках несла, вдруг резко из кустов выскакивает грабитель с ножом, устрашающе машет лезвием, делает ей небольшой порез-царапину на ладони, и пытается вырвать сумку. Дама начинает орать и отбиваться – грабитель испугался и убежал.
Девушка сразу же идет в полицию, пишет заявление о нападении. Но так как примет нападавшего она почти не запомнила, то пишет просто в общих чертах - напал парень, среднего роста, вроде бы славянской внешности, одетый в черную куртку.
Полицейский сидит, чешет репу, и вдруг выдает: «Ну ты же понимаешь, что мы его не найдем, а заявление твое будет висеть, мы тебя будем постоянно дергать, тебе это надо? Пиши лучше, что ты это всё выдумала, а руку сама порезала, и можешь просто идти домой».
Девушка послушала господина полицейского и поступила, как он сказал. А через несколько дней ее вызывают в полицию, где сообщают, что на нее заведено дело по 307 УК РФ «Заведомо ложные показание», по части второй. А это значит, что, так как дача ложных показаний связана с особо тяжким преступлением, то суд может вынести приговор о направлении осужденного на принудительные работы до 5-и лет, либо лишить свободы на этот же срок.
Вот так вот и ломаются судьбы в России! До 5 лет лишения свободы ни за что! Молодая студентка просто попала потому, что поверила полицейскому! Полицейскому! Сейчас девушка в отчаянии, не верит больше никому, боится ментов, и приготовилась просто ждать решения суда. Она теперь боится сказать, что-то против этих полицейских. А полицейские в свою очередь просто пообещали ей, что возможно судья переквалифицирует дело на первую часть этой статьи и ей вынесут штраф. Но опять же даже если штраф, то за что? За то, что на нее напали? И она снова поверила ментам и надеется на штраф. Я вроде как сумел ее уговорить, пойти к нашим правозащитникам, надеюсь, что сходит, и ей помогут. А то совсем ад какой-то.
Никогда не верьте ментам!
Journal information