Previous Entry Поделиться Next Entry
Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве (ФОТО+ВИДЕО)
styazshkin
Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

В воскресенье, 26 марта, в Москве прошла массовая акция протеста, с требованием расследования фактов коррупции изложенных в фильме «Он вам не Димон», посвященном тайной империи Дмитрия Медведева. Во время мероприятия полицейские задержали около 500 человек. Всего в акции участвовало свыше 10000 человек.

2. Начало акции было назначено на 14.00, я подъехал за час до начала к Белорусскому вокзалу, где уже начали активисты и просто неравнодушные граждане. И уже здесь начались задержания – хватали людей сразу на выходе из метро, только тех, у кого в руках были плакаты, причем свернутые плакаты. Человек выходит из метро с бумагой, полицейские просят ее развернуть, чтобы посмотреть что там, и сразу задерживают. При мне так еще до начала акции было задержано человек 20.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

3.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

4. На этом этапе задерживали еще мягко, вежливо, жесть началась потом

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

5. Я с популярными ютуберами – Михалычем, Костей Маргинал-ТВ и Володей Усачом

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

6. А потом началось шествие по Тверской – полицейские сначала перестали задерживать даже за плакаты, видимо были поражены количеством собравшихся – на улицу вышли тысячи граждан

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

7.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

8. Где-то здесь, среди людей шел и Алексей Навальный, которого я так и не успел даже увидеть, его быстро задержали

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

9. Видел среди людей Вячеслава Мальцева, правда, сфотографировать его не успел, вел тогда трансляцию в перископе, а потом он пропал, вроде тоже задержали.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

10. Николай Ляскин и Владимир Залищак

Николай Ляскин и Владимир Залищак

11. Силовики смотрели в пустоту, взгляд у них был совсем без эмоций, как роботы выполняли приказы

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

12. В районе Пушкинской уже начались массовые задержания – хватали случайных людей из толпы, в первую очередь тех, кто был с плакатами, а потом уже тех, кто просто «не вышел рожей». В том числе были задержаны и несколько случайных прохожих, которые даже совсем ничего не слышали о сегодняшней демонстрации.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

13. Были и такие плакаты

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

14. И такой

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

15. На Манежку дошло всего несколько сотен активистов, остальные были зажаты на Пушкинской. Изначально на Манежной никого не задерживали, я покрутился там час, а потом мне позвонили журналисты и сказали лучше идти на Пушку, типа там жесть, всех винтят. Пошел. Да, жесть, в том числе и меня повинтили.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

16. По пути встретил Дмитрия Андросова

По пути встретил Дмитрия Андросова

17.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

18.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

19.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

20.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

21.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

22. Здесь уже хватали всех подряд, но тоже выборочно, не понятно, как они выбирали, задерживали даже тех, кто просто стоял и молчал, или совсем юных девушек, и даже журналистов.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

23. Вот этот клин ментов задержал и меня. Я говорю им: «Я журналист», в ответ получаю: «Нам похуй!», именно так и сказали. Задерживали жестко, волокли по земле и били дубинкой по ногам. Потом уже в автозаке я показал свою пресс-карту какому-то полицейскому чину, который извинился, и тут же выпустил меня.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве

24.

Массовые задержания на антикоррупционной акции в Москве



ВИДЕО:




Записи из этого журнала по тегу «протест»


промо styazshkin август 4, 2013 21:31 730
Разместить за 10 жетонов
Наконец-то вернулся с всероссийского молодежного форума «Селигер», куда ездил, как журналист делать репортаж и где прожил, целую неделю. Был на третьей смене, которая называлась – Гражданский форум. Ладно, обо всем по порядку. 2. Я ехал на Селигер через Тверь. Вот на фото…

  • 1
фотографов больше чем протестующих.

Для меня главный показатель

Всё центральное ТВ упорно молчит.
Обосрались...

заебися, зато селфи с тобой запилил )))

бабку с фото 13 потом на манежке приняли по беспределу
3.JPG

Edited at 2017-03-26 20:47 (UTC)

Ага, круто, что теперь и в реале знакомы)

да, дружище, тоже рад знакомству ))

Хорошие фотки , замечательные люди !

порадовало что было очень много молодежи

Хорошие фотографии, ты сумел заснять то, что я упустил.

Спасибо! Но много чего не успел(

Сильно. В Москве и в Питере очень много людей вышло.

радует что так много неравнодушных. А по федеральным каналам ни слова не сказали.

фотографии супер!

я была ближе к Страстному бульвару, но двигаться там было никак вообще.

Очень поразили лица полицейских (или гвардейцев - фиг там разберешь, кто в голубом ОМОН-овском, кто в черном, кто в зеленом, но все в бронежилетах и касках).
Выражения лиц: полное равнодушие, отсутствие мыслей или даже безысходность.
На тысячу человек - ни одной улыбки.
Их там чем-то кормят перед выходом на такие акции, чтобы у них полностью отключался мозг?

Обещают уволить и посадить, видимо)

"Выражения лиц: полное равнодушие"
А что ожидали увидеть на их лицах и в их глазах? Страх и ненависть? А может, поддержку?

Любые человеческие эмоции, по мне - лучше, чем безмозглость на лице.

Безмозглость на лице.. Это надо будет запомнит, хороший перл.

Не путайте безмозглость с равнодушием. Человек делал свою работу, и, судя по тому, что покрышки на площади Белорусского вокзала не горят, а в больницах нет травмированных и обожженных, сделал ее хорошо.
Вы для него были просто объектом работы, не более.

С хуяли это сбориище аникоррупионное?
Это прозападный шабаш.

думаш все еще абама или уже трамп?

Провосточный вариант какой предпочитаете?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account